Управление компрессорами подвески в автомобиле.

Управление пневмоподвеской автомобиля

Данное устройство предназначено для управления компрессорами пневмоподвески в автомобиле. Имеется несколько режимов работы данного контроллера:
- Трасса (минимальная высота кузова автомобиля над дорогой),
- 4 предустановки положения подвески).

Четыре - предустановки для переднего и заднего компрессоров, 5й режим = трасса (все установки для минимального расстояния от дороги до трассы) термин не помню.
Они выбираются раздельно для переднего и заднего компрессоров нажатием кнопок "режим перед" и "режим зад".

Есть отдельная кнопка "трасса". При её замыкании (обычный тумблер) последние установки переднего и заднего запоминаются и выбирается режим трасса, при отключении - всё восстанавливается как было до нажатия "трасса"
всё это отображается на индикаторе

В автомобиле установлены два датчика. Контроллер считывает положение, отображает параметры и режимы работы на индикаторе, производит управление одним из компрессоров для поддержания занее заданного положения.
Время опроса датчиков, как и другие параметры, задаются через различные меню контролера. Имеется возможность оключить автоматическое поддержание уровня подвески, а так же перевести устройство в ручной режим управления.

Есть меню, через которое все установки задаются, для этого есть 5 кнопок: Меню, <, >, + и -. Кнопки < и > используюся также для выбора режима Переднего и Заднего компрессоров.
В каждом режиме есть 2 параметра: верхний предел и нижний предел. При выборе режима контроллер поддерживает состояние так, чтобы данные были в этих пределах: если наклон велик - спускает, если мал - накачивает.

Так же задаётся время усреднения данных и время реакции на изменение состояния датчиков

Параметры хранятся в энергонезависимой памяти контроллера. Т.е, отключение питания не влияет на настройки.


Видео работы (показано на стенде, так как само устройство уже давно у заказчика): Смотреть на youtube >>

Архив с фотографиями: Скачать >>
Сразу объясняю почему такая конструкция- "этажеркой":
у него было мало места, он куда-то его встраивал. Вот и пришлось делать на двух платах и индикатор сверху. На нижней плате силовая часть: реле, разъемы... На верхней: микроконтроллер, экран + кнопки.

Если у Вас есть вопросы - пишите. Мой E-mail на главной страничке. Удачи!
Александр. 19-03-2012


Управление компрессорами подвески в автомобиле
Схема устройства